(Голосов: 3, Рейтинг: 3.25) |
Роман Троцкий пишет:К сожалению, людям, которые отдают все силы подготовке узкоспециализированных энциклопедических изданий, у нас очень редко воздают должное. Так что Буткевич кое в чем прав, придерживаясь известного правила — если сам себя не похвалишь, никто другой этого не сделает. К тому же таким образом он создает бесплатную рекламу своей энциклопедии.
Не совсем корректно поступает Буткевич, все же не дело автору, тем более энциклопедий, самостоятельно оценивать свою собственную работу, причем так претенциозно.
Елена Крылова пишет:А я ничего не имею против того, чтобы создатели Энциклопедии русского авангарда рекламировали своё детище таким способом. Что плохого в том, что Буткевич нахваливает «своё детище» — в этом ничего зазорного нет. Я бы и без всякой рекламы с удовольствием почитала бы эту энциклопедию.Роман Троцкий пишет:К сожалению, людям, которые отдают все силы подготовке узкоспециализированных энциклопедических изданий, у нас очень редко воздают должное. Так что Буткевич кое в чем прав, придерживаясь известного правила — если сам себя не похвалишь, никто другой этого не сделает. К тому же таким образом он создает бесплатную рекламу своей энциклопедии.
Не совсем корректно поступает Буткевич, все же не дело автору, тем более энциклопедий, самостоятельно оценивать свою собственную работу, причем так претенциозно.
Роман Троцкий пишет:А почему бы и не орать? Наоборот, есть продукт, его надо рекламировать. А если продукт качественный, то его тем более надо продвигать активно, чтобы он дошел до как можно большего количества потребителей. Эта энциклопедия (видел воочию и листал) продукт несомненно качественный.
Все же энциклопедия — это не товар на базаре, чтобы громко орать на каждом углу о том, как все хорошо. Как по мне, это может сработать и в минус.