(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44) |
Алексей Овчинников пишет:Я думаю, что как раз совокупность всех перечисленных Вами параметров и была решающей для присуждения премий. Лично я бы с удовольствием полистала издание «Россия в первой мировой войне».
Хотелось бы знать подробности: по каким параметрам то или иное энциклопедическое издание или книгу объявляют лауреатом премии? Что здесь первостепенно — тираж, востребованность у читателей, информационная важность на сегодняшний день или что-то другое? Это было бы интересно знать нам, читателям, при выборе издания для чтения, ознакомления, будь то в магазине, библиотеке или где бы то ни было ещё.
Лилия Тумина пишет:Трудно сказать, кто самый достойный: ведь хороших исследователей и учёных немало, а награждают лишь нескольких из них. Это первое!
Радует, что премии нашли своих достойных обладателей, но было бы чудесно, если бы поощрялись не только уже вышедшие энциклопедии, но и те издания, которые уже готовы к печати, однако пока не могут найти финансирования.
Роман Троцкий пишет:Вряд ли многотомник «
Не совсем понял мотивационную часть награждения авторов энциклопедий. Слова Рыбаса можно трактовать как то, что историков награждают не по научным, а по политическим мотивам...
Людмила Милова пишет:В одном из книжных интернет-магазинах эта книга
...Лично я бы с удовольствием полистала издание «Россия в первой мировой войне».
Мне, например, интересно, почему конкурс проводился среди изданий, прямо скажем, не совсем первой свежести: хронологический разброс — едва ли не 20 лет! Нет, понятно, что например, «Военная энциклопедия» сама по себе не потеряла актуальность, но все равно странно...Ну мне кажется, что тут просто признание заслуг. Так скажем, за вклад в дело энциклопедистики и т. п. Что же касаемо номинантов, то не дать премию за труд о Первой Мировой в столетнюю годовщину начала войны было бы тоже как-то не очень хорошо. Ну а что касаемо издания