(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56) |
...сравнение нескольких брендов в сетевом маркетинге – бизнесе, о котором граждане России особенно любят поспорить.Я бы вообще запретила публиковать в качестве отдельной статьи в Вики информацию (порой — действительно, голимую рекламу/антирекламу) о живущих и здравствующих фирмах или брендах: в этом просто нет никакого смысла, вне зависимости от того, Орифлейм это или Ив Роше. И исключительно из-за того, что ход их развития совершенно непредсказуем, и можно просто устать регулярно вносить правки, коих может быть бесконечное количество. Скептически
YA_HELEN пишет:
Я бы вообще запретила публиковать в качестве отдельной статьи в Вики информацию (порой — действительно, голимую рекламу/антирекламу) о живущих и здравствующих фирмах или брендах
Наталья Стаценко пишет:
Энциклопедия, даже свободная, должна давать максимально точную информацию, не отталкиваясь от чьих-либо предпочтений. Иначе информацию кроме как хламом не назовёшь.
Антон Макаров пишет:Да не должна никакая энциклопедия быть каким-то "буфером" для накопления "мнений". В ней должна содержаться предельно объективная информация, возможно, и не вполне лицеприятная (как в данном случае — упоминание фактов судебного преследования одной из известных компаний). Это — своего рода краткая летопись фирмы, которая не терпит никаких "мнений", а составляется исключительно на основе документов. Только наши вики-авторы/редакторы почему-то этого никак понять не могут! Со злостьюНаталья Стаценко пишет:К сожалению, от чьих-либо предпочтений не свободна ни одна энциклопедия. Самыми точными могут быть статьи, которые содержат в себе информацию не спорного характера. Но как только появляется противоположенное мнение, сразу появляется и субъективный оттенок. В статье об этом хорошо сказано. В спорных темах отражается относительный баланс мнений. Но это, кстати, тоже немало.
Энциклопедия, даже свободная, должна давать максимально точную информацию, не отталкиваясь от чьих-либо предпочтений. Иначе информацию кроме как хламом не назовёшь.
YA_HELEN пишет:Да все они прекрасно понимают, но вот есть и такое чувство, как страх, ну или назовем это осторожной предусмотрительностью. Никому не хочется пусть даже и маловероятных неприятностей в перспективе, поэтому некоторые факты можно не публиковать. Ну я просто моделирую логику вики-авторов/редакторов. С улыбкой
Да не должна никакая энциклопедия быть каким-то "буфером" для накопления "мнений". В ней должна содержаться предельно объективная информация, возможно, и не вполне лицеприятная (как в данном случае — упоминание фактов судебного преследования одной из известных компаний). Это — своего рода краткая летопись фирмы, которая не терпит никаких "мнений", а составляется исключительно на основе документов. Только наши вики-авторы/редакторы почему-то этого никак понять не могут!
lisss пишет:Я тоже считаю, что подаваемая информация должна быть предельно сухой и корректной. Не нужно пытаться кого-то "причесать" или наоборот вытащить на свет нелицеприятные факты. Тем более, что ситуация с теми же брендами, фирмами может радикально меняться буквально стремительно.YA_HELEN пишет:Да все они прекрасно понимают, но вот есть и такое чувство, как страх, ну или назовем это осторожной предусмотрительностью. Никому не хочется пусть даже и маловероятных неприятностей в перспективе, поэтому некоторые факты можно не публиковать. Ну я просто моделирую логику вики-авторов/редакторов.
Да не должна никакая энциклопедия быть каким-то "буфером" для накопления "мнений". В ней должна содержаться предельно объективная информация, возможно, и не вполне лицеприятная (как в данном случае — упоминание фактов судебного преследования одной из известных компаний). Это — своего рода краткая летопись фирмы, которая не терпит никаких "мнений", а составляется исключительно на основе документов. Только наши вики-авторы/редакторы почему-то этого никак понять не могут!
Людмила Милова пишет:И как вы себе видите подобное в Википедии? Это свободная энциклопедия. Ее пишут либо энтузиасты, либо проплаченные копирайтеры, причем последнее надо доказать, а Вики тут вообще ни при чем. С улыбкой Она не берет денег, она не танцует ни под чью-то дудку. Тут все в наших руках. С улыбкой Видите проблему — исправляйте. С улыбкой
Я тоже считаю, что подаваемая информация должна быть предельно сухой и корректной. Не нужно пытаться кого-то "причесать" или наоборот вытащить на свет нелицеприятные факты. Тем более, что ситуация с теми же брендами, фирмами может радикально меняться буквально стремительно.