Некролог
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44) |
Юрий Антипов пишет:Несправедливость данной ситуации в том, что люди таких лет, как Ренат Асейнов, и должны быть сменой для старой гвардии энциклопедических изданий. Ведь ушел он в возрасте чуть за тридцать. По человеческим меркам, в пору расцвета творческих сил.
Что ж, как минимум единожды такое случается в жизни каждого. Единственная ситуация полнейшего равенства.
Безусловно, энциклопедия понесла огромную потерю. Вообще, людей такого «калибра» становится всё меньше. Они постепенно уходят, но смены им, на самом-то деле, нет.
Елена Крылова пишет:Но ведь это не несправедливость, а божий промысел, не так ли?.. ВопросЮрий Антипов пишет:Несправедливость данной ситуации в том, что люди таких лет, как Ренат Асейнов, и должны быть сменой для старой гвардии энциклопедических изданий. Ведь ушел он в возрасте чуть за тридцать. По человеческим меркам, в пору расцвета творческих сил.
... людей такого «калибра» становится всё меньше. Они постепенно уходят, но смены им, на самом-то деле, нет.
Юрий Антипов пишет:Мне кажется, что говорить о том, был ли уход Рената в расцвете сил или только «на взлёте», некорректно. Печально другое, то что историку было чуть за тридцать. Разве это возраст, чтобы умирать? Пусть лучше историки уходят из жизни убелённые сединами, глубокими стариками. Вот это будет правильно. Словом, жаль!Елена Крылова пишет:Но ведь это не несправедливость, а божий промысел, не так ли?..Юрий Антипов пишет:Несправедливость данной ситуации в том, что люди таких лет, как Ренат Асейнов, и должны быть сменой для старой гвардии энциклопедических изданий. Ведь ушел он в возрасте чуть за тридцать. По человеческим меркам, в пору расцвета творческих сил.
... людей такого «калибра» становится всё меньше. Они постепенно уходят, но смены им, на самом-то деле, нет.
По поводу «людей таких лет» не совсем согласен, поскольку важнее в данном случае не «леты», а — повторюсь — калибр . Тем более что своего акме Ренат Асейнов всё-таки не достиг, и говорить о расцвете творческих сил преждевременно. Расцвет был только впереди.
P. S. А живых людей и энциклопедические издания Вы уподобили забавно.
Людмила Милова пишет:М-м-мда...
Мне кажется, что говорить о том, был ли уход Рената в расцвете сил или только «на взлёте», некорректно. Печально другое, то что историку было чуть за тридцать. Разве это возраст, чтобы умирать? Пусть лучше историки уходят из жизни убелённые сединами, глубокими стариками. Вот это будет правильно... Удивлённо