(Голосов: 2, Рейтинг: 3.35) |
Думаю, что слишком много времени и средств тратится на такие не самые обязательные для энциклопедии вещи, как логотип. Главное — это «внутрянка», содержание.Не соглашусь! Если глядеть в будущее, то создание бренда чрезвычайно важно. А что такое логотип как не наглядная часть бренда? Думаете, айфоны такие дорогие потому, что самые лучшие? Нет, внутри они такие же, как и остальные смартфоны, но у Эппла есть хорошо раскрученный БРЕНД. Если энциклопедия Иркутской области планирует развиваться, расширяться и завоёвывать популярность, лучше сразу решить все маркетингово-организационные вопросы. А потом подтвердить (и регулярно подтверждать) свой бренд достойным содержащим.
Аленка Уварова пишет:Это один из элементов герба Иркутска, причём животное это вовсе не собака, а бабр, похожий на куницу зверь, который держит в зубах соболя.
А кто может подсказать мне, что это за полудохлая собака на вариантах 3, 10, 17 и 28? Заранее извиняюсь, если обидела жителей Иркутска.