(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |
Лилия Тумина пишет:«Джоконда» или многочисленные работы Айвазовского тоже доступны по интернету, как и произведения Кандинского, Пименова, Малевича или Шагала, но тем не менее, находятся люди, которые покупают их произведения на всемирно известных аукционах. Вот зачем? Вот и тут точно так же. Люди хотят прикоснуться к оригиналу, а не симулякру.
Честно говоря, не понимаю я тех, кто выкладывает огромные деньги фактически за то, что и так в электронном виде доступно всему миру. Хотя это оригинальный способ привлечь дополнительное внимание к сетевой энциклопедии и новым проектам ее создателей, что тоже хорошо.
Константин Абров пишет:Ну может быть, и хромает, тут спорить не буду. Но все же, как мне кажется, это именно так. Эмоции вызывают не только реальные объекты, но и виртуальные. Что же касаемо вопроса инвестирования, то и тут не исключаю этого. И возвращаясь к картинам, то они тоже зачастую являются источником инвестиций. Так что как-то похоже все. С улыбкой
Данное сравнение сильно хромает. Для ценителя живописи картина — источник эмоций. И это все-таки материальный объект. А здесь... представляете себе владельца этого токена — сидит перед экраном и любуется словами на экране? И я не представляю. Скорее всего, здесь бизнес, вложение денег, как в криптовалюту.
arthy пишет:
Забавно, сразу на ум приходит множество идей, как подзаработать на аукционе подобном этому: первая запись в ленте Facebook, Twitter и тому подобных. Вот только вряд ли товарищ Цукерберг остро нуждается в дополнительном источнике средств, а вот идея создания «менее токсичной», чем Facebook соц. сети действительно актуальна как никогда.