Википедия — уникальный и ценный ресурс, созданный бесплатно для всего мира его преданным сообществом волонтёров. Мы давно поддерживаем Фонд Викимедиа для достижения обоюдных целей — распространения знаний и доступа к информации во всём мире. Рассчитываем на углубление партнерства с Wikimedia Enterprise и на наращивание инвестиций в долгосрочную устойчивость фонда и экосистемы знаний, которую он продолжает созидать.Старший директор по полученным доходам Фонда Викимедиа Лейн Беккер (Lane Becker) сказал The Verge, что сервис находится ещё в «самом начале» развития, и отказался уточнить способы, которыми Google может его использовать.Тим Палмер (Tim Palmer), управляющий директор поискового партнерства Google (Google Search Partnership)
Фонд Викимедиа и Архив Интернета — долгосрочные партнёры в обеспечении всеобщего и бесплатного доступа к знаниям. Доступ в режиме реального времени к ленте новых ссылок и ссылок на сайтах Википедии — для всех её языковых разделов позволяет архивировать больше страниц, делать это быстрее и надёжнее.С 21 июня 2022 года желающим предлагается бесплатная регистрация для оценки возможностей продукта — 10000 запросов и неограниченный доступ к 30-дневному снимку файловой системы (snapshot).Марк Грэм (Mark Graham), директор Wayback Machine, веб-сервиса Internet Archive
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44) |
Константин Абров пишет:А вот и зря. Очень интересная организация, которая все помнит и все знает. С улыбкой А свое существование она начала еще в 1996 году, когда львиная доля россиян не знала, что такое интернет, а те кто знал, входил в него при помощи dial-up модемов и пластиковых карточек провайдеров. Это то время, когда страница грузилась три минуты под скрежет модема и, если она загружалась за три минуты, это было счастье. С улыбкой
Про Архив Интернета до сих пор ни разу не слышал. Любопытно.
arthy пишет:Ну если клиент платит, то знания уже не бесплатные. Но они систематизированные. Википедия — это для дилетантов. Поверхностные знания, чем она и хороша. Редко кому надо лезть глубже чем опубликовано в ней. А систематизация стоит денег. С улыбкой Да и Вики помощь, что хорошо.
То есть вот эти вот блоки: «Панели знаний» просто более удобный вид, «укомплектованных» автоматически, бесплатных знаний.
lisss пишет:Может, не стоит наводить тень на плетень? Речь о платной услуге — доставка контента (delivery of content), где ключевое слово «доставка».
Ну если клиент платит, то знания уже не бесплатные.
Сергей Волков пишет:Не уверен, что доставка тут ключевое. Доставка важна, но она не только от Вики. С улыбкой О чем в новости и говорится. С улыбкойlisss пишет:Может, не стоит наводить тень на плетень? Речь о платной услуге — доставка контента (delivery of content), где ключевое слово «доставка».
Ну если клиент платит, то знания уже не бесплатные.
lisss пишет:Да, не только от Википедии, но и от других проектов Фонда Викимедиа.Сергей Волков пишет:Не уверен, что доставка тут ключевое. Доставка важна, но она не только от Вики. О чем в новости и говорится.lisss пишет:Может, не стоит наводить тень на плетень? Речь о платной услуге — доставка контента (delivery of content), где ключевое слово «доставка».
Ну если клиент платит, то знания уже не бесплатные.