Интервью
Ежедневно портал «прирастает» на 100 статей. Более 20220 материалов уже доступны пользователям портала. Наши планы на 2023 год — увеличить объём публикаций вдвое. Темы для них — самые разные. Отбор по степени важности мы проводим исходя из необходимости ссылок в уже опубликованных текстах, а также с учётом рекомендаций Научно-редакционной коллегии и анализа запросов пользователей портала.Представитель АНО БРЭ также отметил, что в 2023 году портал готовится расширить участие в научно-просветительских проектах и инициативах. Руководство обсуждает сотрудничество с организаторами Конгресса молодых учёных, «ВКонтакте», Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы (Дептранс Москвы), журналом «Кот Шрёдингера» и другими.Сергей Кравец, член Совета и Научно-редакционной коллегии портала БРЭ, ответственный редактор АНО БРЭ
Выпуск печатной версии БРЭ больше не планируется.Над материалами работают 43 научных редакции — около 200 штатных сотрудников и более 4 тыс. научных авторов. Работу редакций координирует президиум Научно-редакционной коллегии, который возглавляет ректор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (МГУ) академик Виктор Садовничий.Сергей Кравец
Сегодня мы также открыты к сотрудничеству с новыми авторами. Для того, чтобы заявить о желании участвовать в проекте, нужно всего лишь заполнить специальную форму на сайте [2]2. Технической стороной развития портала занимаются наши программисты. Сейчас они готовят к релизу дополнительный функционал портала, который мы планируем представить отдельно.Сергей Кравец
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |
lisss написал:А что тут забавного? Ведь это тоже история, творящаяся на наших глазах. Департамент транспорта, например, вполне мог бы разработать статьи об истории московских электробусов, о каршеринге в столице, о новых станциях метро. Почему бы и нет? Уж лучше пусть такие материалы готовят специалисты, которые напрямую всем этим занимаются, чем просто любители.
Ну и малость позабавила информация о сотрудничестве с Дептрансом г. Москвы. Появятся статьи о пользе платных парковок в спальных районах?
Лилия Тумина написала:Конечно, пусть именно готовят специалисты. Например, про электробусы КАМАЗ или ЛИАЗ, что их делают, про станции метро — Метрострой, а про каршеринг — Яндекс, люксембургская Mikro Kapital Group, которой «Делимобиль» принадлежит и так далее. Да и почему только Дептранс? Разве в Московском правительстве мало департаментов? Я вот сходу с десяток насчитал. И каждый может готовить статьи по своему профилю С улыбкой
Почему бы и нет? Уж лучше пусть такие материалы готовят специалисты, которые напрямую всем этим занимаются, чем просто любители.