За год была проведена огромная работа: было создано более 36 тысяч материалов, заключено соглашение о партнёрстве с Российской академией наук, обновлён интерфейс, добавлен новый функционал, наша посещаемость превысила 3,5 млн человек в месяц, мы стали появляться на первых строчках в поисковой выдаче. В честь нашей годовщины мы рады объявить розыгрыш. 3 автора «Рувики», выбранные случайным образом, смогут получить денежные призы от платформы.Конкурс состоится с 1 по 30 июня 2024 года. Любой автор хотя бы одной статьи в «Рувики» в указанный период, которая отвечает требованиям качества и соответствует правилам платформы, может претендовать на приз. 1 июля 2024 года из массива написанных материалов (за исключением подготовленных редакцией проекта) случайным образом будут выбраны победители, каждый из которых получит ₽ 50 тыс. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на сайте проекта [2]2.Владимир Медейко, генеральный директор АНО «Интернет-энциклопедия „Рувики“»
Несмотря на большой пройденный путь, у нас много амбициозных планов на ближайшее время. Уже до конца 2024 года мы представим обновление «Рувики», которое будет включать взаимодействие с нейросетями. Мы продолжим улучшать пользовательский опыт. В процессе разработки игровые механики для авторов. И, конечно, мы планируем расширять наше сотрудничество с экспертными организациями, чтобы делать материалы «Рувики» максимально качественными и достоверными.Стоит напомнить, что в мае 2024 года на ресурсе открылся портал о героях Великой Отечественной войны (ВОВ). В апреле в кооперации с Музеем Москвы запущен цикл бесплатных экскурсий «Узнавая город». В том же месяце была обновлена версия ресурса до 2.0, заработал портал по экзаменам ОГЭ и ЕГЭ [3]3, а на выставке «Россия» открылся стенд проекта. С сентября 2023 года следует череда подписания партнёрских соглашений между АНО «Интернет-энциклопедия „Рувики“» и различными авторитетными организациями: в списке не только Российская академия наук (РАН), но и Президентская библиотека, Московский планетарий, Музей Москвы, Московский зоопарк. С декабря 2023 года в Московском метрополитене курсирует «Познавательный поезд “Рувики”». Готовятся соглашения с Российской государственной библиотекой (РГБ), Институтом стран Азии и Африки Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (ИСАА МГУ), научно-просветительским интернет-изданием N+1, Национальной ассоциацией заслуженных врачей и наставников.Владимир Медейко
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |
Лилия Тумина написала:Вообще никакой призовой фонд. Могли бы и больше. Судя по всему, в «Рувики» закачали просто колоссальные бюджеты, и сомневаюсь, что это пожертвования спонсоров. Часто езжу в последнее время по Новой Риге, так там огромное количество как простых, так и электронных рекламирующих издание баннеров. А зная стоимость рекламы на этом статусном шоссе, можно с уверенностью сказать, что только на рекламу выделены сотни миллионов. Что там какие-то 50 тысяч приза? Вопрос
Призовой фонд, конечно, производит впечатление
lisss написал:Совсем необязательно, что эта сетевая энциклопедия вкладывает сотни миллионов в такую рекламу. Мне вспомнилось, как в районе, где я живу, сколько-то лет назад перед очередными муниципальными выборами в витринах чуть ли не всех магазинов, салонов красоты и прочих заведений появился плакат одного влиятельного кандидата, выдвигавшегося на очередной срок. Поинтересовалась у знакомого предпринимателя, владевшего маленьким магазином, сколько этот кандидат ему заплатил. Оказалось, что нисколько. Принцип был другим: предпринимателей просто убедительно попросили бесплатно повесить у себя эти плакаты, намекнув, что у тех, кто откажется, могут возникнуть проблемы (например, налоговая или пожарные придут с внезапной проверкой). И все послушались. Поэтому в некоторых случаях реклама может даже вообще ничего не стоить. Эта новая сетевая энциклопедия сейчас активно продвигается на всех уровнях, так что я вполне допускаю, что по определённым причинам какая-то реклама «Рувики» реально может быть бесплатной.
Часто езжу в последнее время по Новой Риге, так там огромное количество как простых, так и электронных рекламирующих издание баннеров. А зная стоимость рекламы на этом статусном шоссе, можно с уверенностью сказать, что только на рекламу выделены сотни миллионов.