Администрация подвела итоги и наметила дальнейшие планы
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.35) |
Лилия Тумина написала:Бюджеты не выделили так, как на «Рувики», вот и заглохли в публичном пространстве, но это не значит, что они не работают. Работают, тихо и спокойно, без петушиного фанфаронства. И кстати, хороший продукт рекламировать не надо. Люди к нему сами придут. Сомневаюсь, что Википедия рекламировала себя в Нью-Йорке на стендах около трасс. А Русским домам почему бы и не посотрудничать? Галочку поставить для отчетности. С улыбкой
Уже два года? А мне почему-то казалось, что эта сетевая энциклопедия в последние месяцы заглохла. Просто из всех подобных проектов, которые были созданы в противовес Википедии, на слуху только «Рувики». Они и активно рекламируют себя, и разные акции устраивают совместно со многими организациями, и в поисковой выдаче «Яндекса» высокие позиции занимают. А про «Руниверсалис» как-то давно уже ничего слышно не было. И зачем Русским домам сотрудничество с ними — ума не приложу.
arthy написал:Энциклопедии и информационная политика... Этот симбиоз уничтожает энциклопедистику... Уже проходили такое.
Думаю, что основной целью российской информационной политики в данном случае было просто занять нишу именно со стороны такого «раскрученного бренда», как Википедия, пока люди массово не перешли на «Рувики», скажем.
Артик написал:Вы искренне верите, что через пять лет эта новая сетевая энциклопедия будет насчитывать 15 миллионов текстов и даже больше? Я скорее поверю, что за эти пять лет она закроется или окажется заброшенной. Просто значительная часть из упомянутых Вами трёх миллионов текстов была создана пользователями Википедии за двадцать с лишним лет, а затем просто скопирована в «Руниверсалис». Вот и всё! У Википедии огромная аудитория, это люди, которые пишут и редактируют статьи. У «Руниверсалиса» такой аудитории нет, так что написать прогнозируемое Вами количество новых текстов просто некому.
В статье указано, что на сайт загружено более 3 млн текстов. Пусть даже он менее популярен, чем «Рувики», считаю, что продвигать сайт всё же стоит, если ему уже два года, и он набирает обороты. Через пять лет будет 15 млн текстов или более того.